Как продавать квартиры через Интернет?

Клиент: ОАО «Тюменская домостроительная компания» - уверенный лидер в строительной отрасли Тюменской области. В 2019 году компания реализует проект по застройке территории общей площадью 245 га. Новая застраиваемая территория расположена в Восточном административном округе города Тюмени и объединена общим названием «Ново-Патрушево». Кроме объектов недвижимости застройщик производит и реализует продукцию ЖБИ.

Исходные данные: Рекламная кампания велась по всем направлениям контекстной рекламы с другим агентством. Стоимость лида находилась в границах 750-850 руб. Кроме основного сайта застройщика для привлечения заявок использовалась тематическая страница формата landing-page по квартирам в Ново-Патрушево.

landing page
тдск1.png

Проблемы:
1. Во время аудита рекламной кампании были выявлены существенные недостатки в настройках, приводящие к потерям рекламного бюджета до 200 тысяч рублей в год.
2. Страница landing-page по квартирам в Ново-Патрушево отличалась от основного сайта, собирала заявки, но при этом на ней присутствовали существенные недостатки дизайна, верстки, что согласно нашей гипотезе, значительно снижало конверсию в обращения, и, как следствие, стоимость заявок была завышена.
3. Практически полное отсутствие форм обратной связи на основном сайте застройщика не позволяло достоверно посчитать конверсии и стоимость заявок.

Задачи:
1. Создать с нуля рекламную кампанию застройщика на новом аккаунте без потери охвата, учитывая все ошибки, выявленные в результате, проведенного нами, аудита
2. Повысить эффективность контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл, добиться попадания во все «трафареты» Яндекс.Директа, задействовать все форматы поисковых объявлений Google Ads.
3. Настроить сбор статистики со всех форм обратной связи и точек контакта с потенциальными покупателями на сайте, настроить веб-аналитику и коллтрекинг для детального анализа обращений с сайта.
4. Выйти на стоимость заявки до уровня 700 руб. при запуске с нуля и добиться дальнейшего снижения за 3 месяца.

Что мы сделали в первую очередь:
1. Согласовали план по постепенному запуску всей РК:

- около 30 кампаний на поиске Яндекса и Гугла;
- 15 кампаний в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Гугла;
- ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании;
- баннеры на поиске Яндекса,
- кампании с таргетингом на сегменты покупателей look-a-like,
- видеоролики на Youtube,
- рекламные посты в Instagram.

2. Придерживаясь нашего плана, приступили к выполнению задач, проанализировали сайт и составили семантическое ядро по каждому направлению, подобрали минус-слова для очистки от нецелевого трафика.

3.Настроили коллтрекинг с подменой 12 номеров. 

4. Разметили каждое из 4999 объявлений в системе ссылкой с utm-меткой для передачи параметров источников звонков и заявок.

5. Параллельно с работами специалистов по контекстной рекламе отдел веб-разработки осуществил запуск новой версии основного сайта компании, на котором каждая точка контакта с клиентом сопровождается формой обратной связи – поток заявок с сайта стал прозрачным и считаемым.

Новый основной сайт
тдск2.png

Сложности:
• Большой объем семантики и текстов для единого запуска;
• Сложная настройка отслеживания всех типов заявок – заявки по недвижимости, по продукции ЖБИ, заявки с основного сайта и заявки с landing-page;
• Высокая стоимость клика в сверхконкурентной нише по запросам «квартиры в Тюмени», «купить квартиру» и т.п.
Что сделали дальше:
• Одновременно с запуском составили аналитическую таблицу с учетом всех групп рекламной кампании, площадок – источников заявок и стали измерять стоимость в каждом источнике, в каждой группе как с основного сайта, так и с landing-page;
• С помощью данной аналитики уже к середине февраля 2019г. (т.е. спустя 1,5 месяца после начала работ) выявили, что заявки на основном сайте конвертируются в 3-4 раза дешевле, чем с landing-page (с Яндекса – дешевле в 3 раза, с Гугла – в 4). Таким образом, наша гипотеза о низкой конверсии landing-page подтвердилась цифрами.
• На основании этих выводов, предложили клиенту отказаться полностью от landing-page и вести весь рекламный трафик на основной сайт, что должно было привести к дальнейшему уменьшению стоимости заявки.
• С 1 марта 2019 г. всю рекламную кампанию перевели на основной сайт.

Рост рекламного трафика с января по март 2019 г.
тдск3.png

Что получили:
• За 2 месяца работы средняя стоимость заявки ожидаемо уменьшилась на 32% и составила 544 руб;
• такого показателя удалось достичь не только из-за сложной многоуровневой настройки РК, но и благодаря смещению акцентов в бюджетах с общих высокочастотных запросов с высокой стоимостью в сторону более низкочастотных, но целевых («квартиры в Ново-Патрушево», «ЖК Три Богатыря» и т.п.).

Выводы:
1. На данный момент рекламная кампания настроена максимально корректно без «слива» рекламного бюджета на нецелевые переходы. При этом застройщик видит не только стоимость каждой заявки, но и прозрачную детальную аналитику по каждому направлению.
2. Для привлечения заявок используется один источник – основной сайт.
3. В каждой точке контакта на сайте используется форма обратной связи, все звонки также разделяются по источникам с помощью системы меток и сервиса Callibri.
4. При переходе от другого сертифицированного подрядчика по интернет-маркетингу и настройке рекламных кампаний полностью с нуля возможно добиться не только сохранения имеющихся результатов, но и их существенного улучшения в кратчайшие сроки. Этот фактор был основным опасением заказчика при смене контрагента.
5. При грамотном выборе стратегии настройки рекламных кампаний в сверхконкурентной тематике «Недвижимость» возможно добиться снижения стоимости заявки в 1,5 -2 раза по сравнению со среднестатистической в отрасли.

Свяжитесь с нами

наш новый телефон в Астане
телефоны в Астане
наш e-mail
наш новый адрес

Нужна помощь эксперта?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами